Первая ночёвка за пределами Токио. И сразу на открытом воздухе!

В Хиросиму мы приехали поздно вечером, поэтому сразу отправились на поиски ночлега. Посмотрев заранее стоимость отелей и хостелов в городе, мы сразу решили, что будем ночевать в кемпинге, который находится недалеко от города.

Ночная дорога по японскому “лесу” была полна странных звуков и не понятных животных, но это не испугало нас и мы добрались до места.

Забегая вперед скажу, что японские кемпинги достаточно хорошо организованы. Здесь есть кухня, туалет, столики со скамеечками, вода. Но вода везде только холодная и душ в таких местах не предусматривается.

Поразило то, на сколько по всей Японии чисто. Даже в кемпинге, находящемся на большом расстоянии от города нигде небыло бумажки или окурка. А то что рядом находится туалет, можно понять только по указателям, а не по соответствующему запаху.

Найдя под светом фонариков хорошее место для палатки и разбив лагерь, мы были очень рады отсутствию соседей.

Это была первая ночь на открытом воздухе, наполненном запахом цветущих кустов и шумом горной речушки, которая устремлялась вниз по холмам.

Мы были готовы отсыпаться, поскольку наш отпуск только начался и времени впереди у нас было еще много.

Но утром, нас разбудило не пение птиц, как предполагалось, а шум молотков вбивающих что-то в землю. Как оказалось, это были местные жители, которые приехали чтобы подготовиться к пикнику. Хотя по тому количеству тентов, холодильников, продуктов и вещей которые они привезли, было ощущение, что они готовятся к свадьбе, а не отдыху на природе.

Поскольку ребята были весьма активны, выспаться нам так и не удалось. Мы позавтракали на скорую руку и направились в сторону города.

Утром “непроходимый японский лес” превратился в красивый парк, с деревянными мостиками, пешими дорожками, прочными плотинами и храмами.

Дорога оказалась значительно короче, чем мы представляли. И быстро оказались на окраине города. Забежав на пару часиков в онсен (статья об онсенах в Японии будет позже), мы отправились изучать Хиросиму.

Знакомство началось с окраин, прогулявшись по которым создается впечатление, что первые перфекционисты появились именно здесь.

Хиросима удивляла нас все больше и больше. С каждым шагом перед нами открывался большой мегаполис, с красивыми зданиями и улицами.

Первым делом мы посетили  “HIROSHIMA ORIZURU TOWER“. На верхнем этаже там находится весьма оригинальная смотровая площадка, с которой вся Хиросима видна как на ладони.

Спускаясь с верхних этажей по винтовой дороже или по горке вниз, вам предложат сложить из разноцветных листиков бумаги журавлика.  И это не удивительно, ведь среди бумажных фигурок в Японии нет более известной, чем журавлик. И не случайно: для японцев журавль — птица священная, она символизирует счастье и радость.

Исстари японцы считали, если положить у стен храма гирлянду из тысячи маленьких бумажных журавликов, она отведет беды и болезни, принесет в дома радость и счастье. Вот почему традиционная для оригами фигура журавлика стала моделью памятника жертвам атомной бомбардировки в городе Хиросиме.

Хиросима — первый город в мире, который был подвергнут ядерной бомбардировке.

Мы ожидали увидеть кучу развалин и огромные последствия после такого ужасного события, но о том печальном дне напоминает только Мемориал мира.

Это здание, которое когда-то было выставочным центром Торгово-промышленной палаты. Но сейчас от него осталось только разрушенные стены.

Рядом с мемориалом расположен  Музей атомной бомбы в Хиросиме. Это место, в котором понимаешь как одно нажатие кнопки может изменить жить огромного количества людей. Разрушить все что ты имеешь и лишить самого ценного. Лишить жизни.

Этот музей показывает на ряде фотографий последствия ядерного взрыва: включая тяжёлые травмы, предсмертную агонию и человеческие останки. Зрелище не из приятных. Но это стоит увидеть. После того как просмотришь видео с очевидцами взрыва, увидишь своими глазами как люди страдали, а политики играли в свою игру, начинаешь по другому смотреть на мир и задумываешься не только о себе, но и людях, живущих вокруг.

Этот музей стал заключением нашего знакомства с городом, и мы направились в сторону вокзал. Нас ожидала дорога в Осаку.

Каково было наше удивление, когда мы зашли в синкансен, на котором с комфортом домчались из Токио в Хиросиму. В этот раз поезд не был похож не на удобное средство передвижения, а на маленький автобус в час пик, переполненный людьми.

Дорога, к счастью, была не долгой, и мы быстро добрались до нашего отеля. Он был одним из самых дешевых в Осаке. Комната была на столько мала, что даже негде было оставить наши рюкзаки. Мы спали на татами (соломенная подстилка, на которую сверху кладут матрац). Но такой удобной “кровати” я еще не видела нигде, не смотря на маленький размер “номера” это был самый комфортный ночлег.

Прогулявшись по окрестностям мы поняли, почему в этом районе самые дешевые отели. Места и люди вокруг напоминали отрывки из фильмов про якудза. Представителей которых мы встретили в одном из кафе.

На город опустилась ночь, и мы отправились набираться сил к новому дню, полному приключений.

Оригинал

Япония: День 4 — встреча с японским другом

Япония: День 3 — первый выходной

Япония: День 2 — первое знакомство с Токио

Япония: День 1 или “Япония совсем не та”

Япония: Бюджет поездки

Автор 2crazy

Мы двое отвязных ребят, которые придумывают и воплощают смелые путешествия в самые далёкие уголки нашей планеты. К тому же мы любим путешествовать в весёлой компании и постоянно ищем попутчиков.